• Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник • 
Просьба: нужна аргументированная критика (учусь).
Любые материалы, в виде архивов, изображений или в ином виде, которые можно скачать и использовать для работы в каком - либо софте, в монтаже, на компьютере, необходимо, по возможности, заворачивать в тег [spoil_zakon ][/spoil_zakon ].
Теги к теме для индексации ботами поисковых систем. Это стоит заполнять! • Мой видеомонтаж. (начинающий) • Теги к теме для индексации ботами поисковых систем. Это стоит заполнять!

    Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Mas355 31 мар 2014, 10:16

Всем здрасьте!)) Я тут новенький)). Ситуация у меня такова: Появилась зеркалка. Думаю снимать видео. Значит нужно осваивать монтажную платформу. Из всего известного выбрал боле мне понятный и субъективно эргономичный Sony Vegas. Пока своих видео почти нет. Так что монтирую всё, что имею из старого в компьютере. Оцените люди добрые, это мои первые монтажки. Думаю ,что мой стиль уже несколько вырисовывается. По мне динамичный стиль. И, желательна объективная критика, если объективность тут вообще уместна.

Аватар пользователя
Mas355
Пользователь
Пользователь 
*

  Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Колхозник 01 апр 2014, 10:17

так что видео по нынешнем меркам - цензурное))

Для друзей и домашнего просмотра - да ! А для публичного просмотра - это не солидно !
О каком подходе речь? Намекни хотя бы, что надо изучить?

Соседние кадры должны отличаться или крупностью, или - контрастностью, или - колоритом, или - содержанием...Желательно...
Это по моим скромным познаниям...Тут целая наука ! Требует серьезного изучения...Удачи ! :pri_vet:-:
Аватар пользователя
Колхозник
Виктор, то бишь - Витек.
Виктор, то бишь - Витек. 
*

  Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Александр Лешванов 01 апр 2014, 10:24

ты это имел ввиду?

Он имел ввиду связь сюжетов не связанных по смыслу. Надо искать связь или создавать ее.