• Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник • 
Просьба: нужна аргументированная критика (учусь).
Любые материалы, в виде архивов, изображений или в ином виде, которые можно скачать и использовать для работы в каком - либо софте, в монтаже, на компьютере, необходимо, по возможности, заворачивать в тег [spoil_zakon ][/spoil_zakon ].
Теги к теме для индексации ботами поисковых систем. Это стоит заполнять! • Мой видеомонтаж. (начинающий) • Теги к теме для индексации ботами поисковых систем. Это стоит заполнять!

    Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Mas355 31 мар 2014, 10:16

Всем здрасьте!)) Я тут новенький)). Ситуация у меня такова: Появилась зеркалка. Думаю снимать видео. Значит нужно осваивать монтажную платформу. Из всего известного выбрал боле мне понятный и субъективно эргономичный Sony Vegas. Пока своих видео почти нет. Так что монтирую всё, что имею из старого в компьютере. Оцените люди добрые, это мои первые монтажки. Думаю ,что мой стиль уже несколько вырисовывается. По мне динамичный стиль. И, желательна объективная критика, если объективность тут вообще уместна.

Аватар пользователя
Mas355
Пользователь
Пользователь 
*

  Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Александр Лешванов 02 апр 2014, 02:32

Так, если сказал "А", говори и "Б", скажи в чем плохо? Где что подправить.

Ни на одном ресурсе никто вам ничего не должен... Мы немного перепутали отдел соцпомощи пенсионерам и малоимущим с форумом свободного общения...
Удачи на поприще вытягиваний дифирамбов и хвалебных од Пиндара в свой адрес...

Аватар пользователя
Александр Лешванов
(можно Николаич)
(можно Николаич) 
*

  Мой видеомонтаж. Я - начинающий монтажник

Сообщение Разместил Александр Лешванов 02 апр 2014, 02:34

И последнее -
субъективно эргономичный Sony Vegas

Полный отцтой... Детская игрушка... Типа китайского тетриса... :cry: :cry:

Аватар пользователя
Александр Лешванов
(можно Николаич)
(можно Николаич) 
*